четверг, 25 декабря 2008 г.

Ботинки Дмитрия Борисова


Не так давно мне мой наставник по Глориону скинул ссылку на свой новый сайт.
Теперь и у меня есть новый сайт, а сделал я его за 5 дней (15-20 минут в день), с готовой рассылкой и прочими наворотами!

Теперь я сотрудничаю с двумя компаниями. Но что мне особенно понравилось, в напряг это совсем не будет.

Компания Дмитрия Борисова имеет самые современные и практичные инструменты ведения бизнеса в интернет. В этом у меня нет сомнений, Дмитрия я знаю по Глориону. Последней не раз доставалось от опытного интерсетевика за некоторую неповоротливость. В холдинге сейчас на полную мощь запустили несколько проектов по поддержке интернет-предпринимателей. Думаю, не без хорошего пинка Дмитрия:)

Итак, интернет-лентяю не хочется вылазить из дома для продаж и поиска партнеров. Благо теперь моя потребность полностью удовлетворена.

Глорион я люблю за качественные продукты и возможность их продвижения через интернет.
В Eterra 24 мне понравилась четкая система и легкая дублицируемость+мастер интерсетевик во главе.

Здесь можно подписаться на рассылку и через пять дней иметь еще один бизнес-инструмент.

3 комментария:

gid Sevilla комментирует...

Игорь, здраствуйте! Действительно Дмитрий Борисов на сайте своей компании имеет такую систему:"Волшебные башмаки", но разработал и предложил к использованию Сергей Третьяков. Страна должна знать своих героев. Я написала об этом пост на блоге "Летописи сетевого маркетинга 2.0"

Игорь Лукин комментирует...

Cпасибо, Раиса. В некоторой степени знаком с Сергеем, но то, что именно он автор рассылки - не знал)

Анонимный комментирует...

Хотелось бы узнать, каково отношение к этим "Ботинкам" у Вас сейчас? Сколько удалось заработать в этой программе?