четверг, 11 декабря 2008 г.

Перевербовщики. Случай из жизни. Часть 1

Весна 2008 года. Иду как-то в универ, слышу звонок своего мобильника, беру трубку: "Здравствуйте, Игорь, меня зовут так-то..бла-бла-бла.., вам удобно сейчас разговаривать?" Ага, думаю, вежливый тон, интересуется удобно ли мне - где-то я это уже слышал :) Сказал, что знает, что я сотрудничаю с холдингом Глорион, очень заинтересован этим бизнесом и продуктом, хочет встретиться, чтобы узнать о компании по-подробнее, посмотреть каталоги, заказать чего-нибудь. Подъезжайте мол, в офис, ко мне на работу.

У меня в голове: Откуда инфа, я рекрутингом то почти не занимался, да и занимался то давно... Но, думаю, не важно. Пособрал имеющиеся рекламные буклеты, каталоги, вспомнил более-менее презентацию и потопал по адресу...

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Игорь добрый день!
Я не могла открыть полностью ваш пост,чтобы прочитать ,мне интересно.Уже понятно о чем будет пост ,но таких случаев наверное было ьу всех.
Все таки мне нравяться обрезанные посты.
Удачи!

Unknown комментирует...

Хотела написать НЕ нравяться обрезанные посты.

Игорь Лукин комментирует...

Daiana, Вы все делали правильно, про обрезанные посты согласен. Это просто я не мастер длинных текстов) Вечно чем-то "архинужным" занят. Завтра напишу продолжение.

Игорь Лукин комментирует...

Кстати, посмотрел Ваш раздел "Обо мне". Meridianinternational Group была первой компанией, с которой я имел дело в млм, с нее я узнал что существуют млм-компании) Правда, я в нее не вступал, тогда, 3 года назад, решил, что это какой-то развод лохов, наверное деньги соберут и смоются))

Unknown комментирует...

Игорь добрый день!
Компания все раюбирает темпы и выпустила продукт ,который нужен для коммуникаций каждому сетевику.
Мне интересно ,а почему Вы подумали что это обман?

Игорь Лукин комментирует...

Мне тогда позвонили и пригласили в офис для собеседования. Сказали, что мол меня им порекомедовали, как ответственного и деятельного человека. Я еще долго ломал голову, кто ж меня мог порекомендовать)

Когда я спросил об этом в офисе, сказали, что не помнят))

А про обман я подумал потому, что с меня хотели денег прежде чем я смогу приступить к работе. Я тогда не знал, что такое сетевой маркетинг. Ведь на обычной работе с человека денег не просят)

Игорь Лукин комментирует...
Этот комментарий был удален автором.