суббота, 3 января 2009 г.

Волшебный список 2009

На многих блогах, да и не только на них, умные люди рекомендуют перед началом года составить список того, что хотелось бы сделать в новом году. Потом забыть об этом списке и проверить его уже в новом. И по словам бывалых практически все сбывается!

Что ж, проверим, я тоже составил свой небольшой список:

1) Вылечиваю полностью зрение

2) Нахожу (создаю) дополнительный источник дохода в 10 000 руб./мес.

3) Осваиваю профиссиональную торговлю в интернете

4) Приобретаю четкие навыки атаки и защиты

Надо сказать, у меня очень плохое зрение, миопия -6. Таскать контактные линзы, хоть и не составляет больших неудобств, но постоянно чувствовать зависимость от них некомфортно, вообще ненавижу зависимость от чего бы то ни было:)

Третий пункт я уже начал воплощать в жизнь и уже кое что умею, но мне еще, как говорится, пахать и пахать.

По четвертому пункту можно сказать проще, тупо хочу научиться драться. Уже нашел пару секций, где есть грамотные и опытные ребята. В любом деле, главное, хороший наставник.

Насколько мне поможет список, узнаю через год. Рекомендую и вам составить, это легко, а какой может быть эффект!;)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Игорь, желаю тебе, чтобы все, что ты хочешь воплотилось в жизнь!:) Верь, надейся и действуй! У тебя все будет, у тебя все получится!:)

Анонимный комментирует...

Вот насчет атаки и нападения - собрался на кого-нибудь напасть и атаковать? :)

Игорь Лукин комментирует...

Спасибо Вам, Анжела, за доброе пожелание!)

Игорь Лукин комментирует...

Да, Вадим, буду мочить конкурентов)
Ну а серьезно, я человек миролюбивый, но считаю, что добро должно быть с кулаками. Защитить себя или ближнего, это нужно в жизни. + придает уверенности в себе и при том это хороший спорт;)

Анонимный комментирует...

Игорь, у тебя такой хороший список твоих целей,кое-что себе возьму на вооружение.

Молодое поколение-как вам везет,и ты молодец,что используешь все те возможности,которые дают тебе нынешние времена.
К сожалению ,среди моих студентов практически не встречаются такие интересные молодые люди.
Слова Богу,что он послал на землю человека,изобретшего Интернет,а мне дал возможность познакомиться и общаться со всеми вами -блоговедами.

Игорь Лукин комментирует...

Пасиб, Мария, я и сам знаю, что я - редкость (шутка:)). Вообще, мне кажется, что люди на блогах, соц. сетях или форумах ведут себя раскованней, чем в реале. Возможно поэтому Вы не замечали среди своих студентов интересных личностей)