среда, 17 декабря 2008 г.

Перевербовщики. Случай из жизни. Часть 2

Пришел я в офис. Там меня встретила девушка, спросила к кому я и отвела к этому парню. Офис как офис, несколько столов, компьютеры.

Парень оказался приблизительно моего возсраста (может годика на 3 по-старше). Он стал меня расспрашивать, давно ли занимаюсь, чем конкретно, немного расспросил про продукцию. Я уже было решил, что тут действительно обычные офисные работники какой-нибудь фирмы. Но в какой-то момент один дядя, что сидел позади меня вдруг повернулся и произнес: "Глорион говоришь? Да оттуда все бегут!", - и занялся опять экраном компьютера. Тут я понял что что-то нечисто, появилось ощущение, что попал в стан врагов, обработка началась.

Далее парень расспросил меня, читал ли я Р. Кийосаки "Квадрант денежного потока". Я ответил что читал. Тогда он стал рисовать те самые квадранты и всячески расхваливать квадрант "Инвестиции". Стал мне объяснять, что "Глорион" - это квадрант "бизнес", там надо впахивать, а Интвей (тут я и узнал, кто тут передо мной есть:) ) - это "Инвестиции", клади деньги, ниче не делай, живи богато.

Надо сказать, что кое-что слышал об этой компании, в частности, из статьи Димы Смакотина, так что новостью их существование и деятельность для меня не стало.

Потом парень предложил мне послушать дядю. К тому времени около этого дяди (c оккуратной бородкой, респектабельного вида) уже сидела женщина и зрелого возраста мужчина (простоватый, видно, что простой труженник).

Дядя начал рассказывать и показывать на компьютере, чем занимается их компания, про способы зароботка и инвестиции. Для себя я отметил качественные презентационные материалы. Минут 40 он рассказывал, сыпя заумными экономическими терминами в области инвестиций. Женщина поддакивала, мужик слушал и молчал.

Пока шел рассказ, я заметил, что таких как я, пришедших на собеседование, не мало. За несколькими столиками шли приблизительно такого же рода разговоры.

Как впоследствии я узнал, та женщина тоже была из интвея и привела мужика, чтобы и его уговорить вступить. Мужик был строителем. Немного улыбнули попытки респектабельного дяди донести до простого рабочего суть деятельности таким тяжелым текстом.

После подготовили для всех стулья, выключили свет, включили проектор и началась презентация. Презентация длилась около получаса. Далее свет включили и перед зрителями вышел мой парень и стал приблизительно тоже самое рассказывать вживую. Рассказывал еще минут 20, потом ему стали задавать много вопросов и немножко загрузили (видно было, сетевик еще не шибко опытный). После него вышел респектабельный дядя. Этот дядя оказался первым чеком республики Башкортостан среди интвеевцев. Честно говоря, не понравился его слишком хитрый взгляд. Но в целом дядя выказывал себя, как профессионал: грамотная речь, уверенные движения, жесты.

Он опять вкратце перессказал презентацию, стал разъяснять подробности, тонкости работы с личным виртуальным кабинетом, на это ушло еще около часа. На вопросы он отвечал, как грамотный НЛП-шник, вроде и ответил, и вроде никто ниче не понял, но спрашивать еще уже желания нет)

В конце данного мероприятия голова от инфы пухла, но ничего кроме того, что нужно скорее нести деньги и как можно больше, а то будет поздно, в мозгу не отложилось.

Ко мне подошел тот парень и спросил, хочу ли я вступить в их компанию. Я вежливо отказался.

Обман при приглашении на презентации, неуважение конкурентов, грязные НЛП приемчики. Нехорошо, ребята...

5 комментариев:

Ильдар Тимербаев комментирует...

Игорь, разве Дима Смакотин начал обсуждать Интвей? Вот те новость ;-)
Дядечка с бородкой - это Костя Сандалов. На его взгляд не надо обращать внимания, на самом деле он другой.
Я знаком с Костей почти два года. Сам был одиннадцатым чеком в Башкирии. Он нормальный мужик.
Обман при приглашении на презентации, неуважение конкурентов, грязные НЛП приемчики - такими приемами пользуется очень много (не компаний) дистрибьюторов.
А то что ты не поддался и не вступил в Интвей - это ты правильно сделал.
Ставлю плюсик при голосовании ;-)

Ильдар Тимербаев комментирует...

Игорь, разреши оставлять комментарии не только тем кто имеет блог в blogspot, но и с открытым URL.
Как это делается, я не помню. Поищи в настройках, но сделай обязательно, т.к. многие не могут оставить у тебя комменты.
Удачи!

Игорь Лукин комментирует...

Привет, Ильдар!
Да, была как то статья на блоге. Наверное, и сейчас есть.
Хм.. Я и не знал, что можно разрешать постить другим, надо глянуть настройки, спасибо!)

ERIPINS COM комментирует...

Интересная история приклуючилась. Со мной подобное тоже случалось, тоже звали в Интвей. Ядолго слушал информацию, задалвал много вопросов, но получил очень мало ответов. Я спросил: "Как зовут президента компании?", на что ответ был: "Презилент держит свое имя в тайне..."

После этих слов я попращался и ушел.

Обман при приглашении на презентации, неуважение конкурентов, грязные НЛП приемчики - Полностью Согласен.

Анонимный комментирует...

Игорь, по секрету скажу. вербовать тебя будут до тех пор, пока сам не определишься. До тех пор, пока есть сомнение, будут те, кто в ком оно нуждается. Прямо скажем, это - твоя потребность. То есть, взгляни на это не так, что тебя хотели вербовать, а так, что ты сомневался внутри, а из тебя это вывели наружу в виде твоих эмоций, этой заметки.