понедельник, 20 октября 2008 г.

Универ, перспективы

Я не буду здесь писать, как важно получить высшее образование, что это мол залог стабильного будущего и прочее прочее. Эти слова вы слышите каждый день от друзей, родителей и выступающих политиков по телеку.

По-моему мнению, обучение в университете - это еще хорошее поле для поиска новых путей развития. И речь идет не о зубрежке предметов, а о людях, с которыми знакомишься в процессе обучения.

Был у нас на втором курсе такой предмет "Теория организации". Надо сказать один из немногих предметов, которые я считаю действительно не пустой тратой времени.

Хотя предмет довольно отвлеченный, я кое-что усвоил из него для повседневной жизни. Но главное, я и еще несколько человек из группы отличились в глазах преподователся.

Преподователь Хайруллина Вакифа Гильмановна - очень деятельный сотрудник экономического факультета нашего университета. Ей пришла мысль перейти в обучении на более широкую аудиторию, дать знания так сказать "в массы". С этими мыслями она пошла на местное телевидение и там заинтересовались ее идеей.

Теперь, телевизионщикам нужно представить наброски цикла передач в рамках теории организации и это задание было поручено мне и моей одногрупнице Ксении Полуказаковой, по совместительству, моей девушке))

Думаю, есть смысл браться. Остался только один вопрос - вопрос времени. Оно ограниченно. Если время позволит, то реализация проекта даст новые перспективы.

Главное, все эти действия позволяют развиваться в одном направлении: управление, общение, люди, саморазвитие.

Не так ли становятся хорошими бизнесменами?

Комментариев нет: