понедельник, 20 октября 2008 г.

Побочный эффект

Побочным эффектом я назвал то, что в процессе работы над сайтом www.FineFigure.ru, я получаю знания не только как менеджер конкретной компании, то есть знания, которые мне пригодятся в рамках холдинга, а универсальные знания, коими можно воспользоваться при создании любого продающего сайта любой продукции.

Не успев закончить обучение по сайтостроению и раскрутке, у меня самого уже появляются клиенты, желающие, чтобы я, как человек знающий, помог им продвинуть их сайт.

Например, это сайт www.sotaprim.ru Этот сайт специализируется на продаже сотовых телефонов из Китая. Цены одни из самых низких в рунете, гарантия самая большая (1 год), но при этом, как заявил мне владелец сайта, заказов немного на фоне конкурентов с более слабыми предложениями. В чем же проблема? Конечно же в слабой раскрутке сайта и неоптимизированности самого сайта.

Это будет моим первым проектом и хорошим полем для наработки навыков.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Теперь стоит вернуть этот сайт к жизни.