понедельник, 20 октября 2008 г.

Что нового

Итак, прошло уже 5 месяцев с тех пор, как началось мое обучение по созданию и раскрутке сайтов. За прогрессом можно следить, периодически кликая на мой сайт. Он уже получил более-менее законченный вид и начался процесс его раскрутки. Внутреннее содержание еще хромает, но уже есть основа, остальное буду постепенно дорабатывать.

Женя обучает нас неспешно, но уроки выходят качественные и что-то не понять в них довольно сложно.

Не обходится и без технических проблем. То ли после регистрации нового домена, то ли после установки антивируса перестал работать конструктор сайтов. Это затрудняет работу с сайтом и я отстал на несколько уроков.

К слову сказать, некоторые коллеги бо бизнессу уже получили свои первые заказы на продукцию через новоиспеченые сайты. Система работает!

Время решать свои проблемы и догонять!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ничего,Игорь. Всё повравимо! Мои планы тоже бывают не в срок.

Кстати, "записки лентяя" - это название наносит тебе вред. В августе 2007 года на конвенции я сказал Диме Смакотину: "Я думаю создать блог под названием "Для тех, кто ненавидит млм". Чтобы типа переубеждать млм-ненавистиников и рекрутировать их ненавязчиво". На что Дима сказал: "Те, кто ненавидят млм, так и будут его ненавидеть".

Теперь могу передать это тебе: "Блог "лентяя" не сделает его автора смелым и решительным". Поэтому, друг мой, меняй название! Сменить название - уже хороший результат конкурса. Кстати, заметки у тебя очень легко читаются - это ценное качество. И уровень растёт. Молодец!