четверг, 27 декабря 2007 г.

Отцы и дети


Основной продукт Gloryon, которым я занимаюсь в реале - это элитная косметика Глорис. Для ее продвижения я прихожу к клиенткам домой и там провожу им мастер-класс по косметике, проще говоря они ее пробуют, и, если она их впечатляет, покупают.


Так как на клиентов я, в основном, выхожу по рекомендациям друзей, а друзья мои, как и я - студенты, то возраст клиенток 17-20 лет. Во время проб я заполняю на них анкету, и среди вопросов, которые я обычно задаю, есть и вопрос: где работают родители? Если про профессию мам они еще более-менее знают или мамы просто оказываются домохозяйками, то про пап...! Половина не знает, где они работают! Скажу больше, одна даже так и сказала: "На севере где-то... кем не знаю, денежку приносит и ладно".


Страшное дело, скажу я вам. Мы так часто уходим с головой в работу, что родные дети потихоньку начинают про нас забывать, или просто рассматривать, как человека, который скоро должен приехать, а значит появятся деньги на карманные расходы и новый наряд.


Я не знаю, станет ли для меня профессия сетевика главной работой и основным источником доходов, но для себя я уяснил точно: мои дети не будут смотреть на меня, как на дядьку, который приезжает под вечер (а кто-то и месяцами не приезжает), смотрит телевизор и ложиться спать, а еще, если его ласково попросить и назвать любимым папиком, он даст деньги на клуб.


Наверное кто-то и может позволить отдать треть, а то и половину своей жизни работе, но только я не в их числе.




2 комментария:

Ananda Prada комментирует...

Игорь, вы действительно лентяй. Пишите интересно, но редко к сожалению.

Игорь Лукин комментирует...

Алена, спасибо за критику!