суббота, 1 декабря 2007 г.

Учиться, учиться и еще раз учиться

Не так давно проводил мастер-класс по косметике одной девушке, рекомендацию на которую я получил от подруги своей одногруппницы (вот такие вот цепочки иногда получаются!:)) . Она оказалась дистрибьютором компании Mary Kay. Надо сказать удивительная девушка, редко когда получаешь такое удовольствие от общения. Вот в ком чувствуется настоящий сетевик. В дни, когда она свободна от учебы (на каникулах), умудряется зарабатывать по 25-30 000 рублей в месяц и это только на прямых продажах! Мне такие доходы с продаж пока еще даже и не снились. А вот структуру она почему-то не строит, а ведь могла бы многого добиться.

Когда встречаешь вот таких вот людей, понимаешь, почему у одних наш бизнес получается, а у других не очень. Все дело только в человеке и преобретенных им качествах.

Косметика ей понравилась и кое-что она у меня купила. Это приятный момент, все-таки можно сколь угодно много читать, что "Глорис" - это лучшая российская косметика и сильный конкурент зарубежной (причем за меньшие деньги), а можно самому в этом убедиться, услышав мнение знающего человека.

Да, с таких людей мне стоит брать пример. Я узнал, что она дополнительно записана на факультет "Общественных профессий". Есть такой факультет у нас в БГУ, где можно дополнительно получить полезные знания. Я много раз проходил мимо стенда, где висело объявление о приеме, но ни разу даже и не задумывался записаться самому. А вот теперь есть мыслишки. Ведь сетевик, как ни крути, профессия публичная. Значит надо учиться работать с людьми и как можно больше общаться. Правда, там запись уже закончилась, но может удастся договориться. В любом случае, не в этом году, так в следующем обязательно.

Комментариев нет: