среда, 28 ноября 2007 г.

Сообщение намбер один

Приветствую Вас, читатель, на моем свежеиспеченном блоге. Буду рад, если Вам чем то помогут мои размышления. Если это Вас хотя бы развлечет, то и это тоже будет здорово!

Итак, для чего я, собственно говоря, создал этот блог? В одной умной статье я прочел, что если ты чего-то хочешь, то тебе нужно это записать, и тогда вероятность того, что желаемое исполнится резко возрастет. С одной стороны, звучит как бред. Но если вдуматься, тот эта теория имеет под собой вполне нучные обоснования. Не буду усложнять жизнь себе и вам, ссылаясь на полные версии. Вкратце: записывая, мы настраиваем свое подсознание, мы как бы материализуем свои мысли на бумаге (или в электронном виде). В общем, данное действие поможет понять, что именно мне нужно для более успешного, так сказать, бытия, поможет систематизировать свои мысли.

Должен сказать, что я довольно долго собирался открыть свой блог, ибо было лень. Да, лень, я ведь не с проста назвал так свой блог. Я столько раз набивал себе шишки из-за своих лентяйских наклонностей, что решил, настало время что-то в своей жизни менять. Ну вот, собственно пока и все, поздно уже, пойду спать, да и писать дальше... лень:).

Комментариев нет: